лечение в гродно зубов по халве

Отзывы на "ШАТЕ-М Плюс":

Отвратительно! не продали несчастный болт по карточке, потому что у них почему-то в заказе кто-то указал способ оплаты "наличными". Изменить оплату с "наличными" на оплату "по карточке" не удалось. Данная проблема для целого!!!!ШАТЭ-М!!!! оказалась "миссией не выполнимой". Съездил в Привольный и обратно, а болт не купил.

Мда... не ожидал я что компания такого уровня может продавать под видом оригинальной запчасти откровенный контрафакт... Решил я заказать на свою машину веерные форсунки для омывателя лобового стекла, на мою машину (LC Prado 120) подходит артикул 85381-0K010. Заказал через shate-mag 2 штуки, первое что насторожило - форсунки пришли в "фирменном" пакетике shate-m без логотипов toyota. После установки понял, что меня банально обманули, мало того что они по-разному льют воду(и совсем не веером), так еще и одну пришлось "настраивать" т к била прямо в щетку... т. е. под видом оригинальной тоетовской детали пакуют подделку с алиэкспреса. После обращения в shate-mag долго пытались мне объяснить что у меня проблема с насосом омывателя и то что это контрафакт исключено.

После заказа в другом магазине мне наконец-то пришли оригинальные форсунки, которые работают как и должны(стоили кстати в 2 раза дешевле чем в shate-mag). После отправки фото с подделкой и оригиналом менеджер согласился с тем что мне продали шило, но вернуть деньги и забрать форсунки отказался(т.к. они уже были установлены и, как я понял, перепродать они их не смогут). При этом постоянно извинялся и говорил что у него нет таких полномочий...

Покупал резину TOYO. Сначала обратился к посредникам в инет-магазины. Информацию о новых поставках и даже дату выпуска резины - магазины перекупы называли секретной. Смешно.Я обратился в московский офис TOYO - где все рассказали и посоветовали модель, а также обратиться к их офф дилеру в РБ - Шате-м.

Источник

Покупала фитнес-браслет xiaomi mi band для своего отца. Как оказалось, я попала на акцию "Портатив за Рок-н-ролл", играла крутая музыка и были приятные скидки. Консультировал администратор Андрей, отличный специалист, грамотно объяснил и показал, как все работает.

Благодарим бюро за качественно выполненный перевод с нотариальным заверением. Неоднократно обращались с большими и сложными документами и просили сделать в кратчайшие сроки. Ни разу не подвели. Работой остались довольны. Все сотрудники вежливые и компетентные. Будем обязательно обращаться еще и рекомендовать вас знакомым!

Наше сотрудничество с Северным Домом оставило самые приятные впечатления. Организация успешно и в полном объеме выполнила все поставленные перед ней задачи. Рекомендуем «Северный Дом» для осуществления строительных проектов любой сложности!

Сто имаавто меня полностью устраивает. Как качеством ремонта так и обслуживанием. Ремонтируюсь только у них и как постоянному клиенту есть свои скидки, что добавлю в плюс. Всегда ремонт производят в оговоренные сроки и ниразу не подводили. Цены устраивают.

Длительная доставка из офиса компании Велком (неделя) к месту проведения гарантийного ремонта. Несколько дней ожидания до определения неисправности и выставления предварительного счета за ремонт телефона. Выполнив предоплату 2 недели назад, на момент написания данного отзыва, со слов специалиста Евросервис, необходимая для выполнения ремонта запчасть (экранный модуль) еще не прибыла для замены. Хотя здесь, на сайте, как преимущество компании, указано о значительной базе запчастей для осуществления оперативного ремонта. Как результат, 3 недели назад сдал телефон в ремонт, а его еще никто даже не ремонтировал. Несколько месяцев назад сдавал аналогичную модель телефона для аналогичного ремонта, оперативности также не было. Хотя ремонт предыдущего телефона в итоге осуществили

Источник

Отзывы о компании Космедент в Полоцке

Оставить отзыв

Пожалуйста, укажите номер контактного телефона, по которому можно будет связаться с вами в рабочее время для проверки отзыва

Мы можем попросить вас подтвердить факты, указанные в отзыве. Запросить документы, подтверждающие факт покупки или заказа: товарный чек, расшифровки исходящих звонков.

Достоинства: Лечила год назад зубы у Потоцкого А.Ф..Опытный и профессиональный врач-стоматолог, как говорят "человек на своём месте".

Недостатки: Обратились с ребенком 12 лет с острой болью. После осмотра врач Ткаченко Л.Г. стала нервно кричать по поводу состояния зуба, довела ребёнка до слез, бросила карточку и на этом вся помощь. Все игнорировали наше присутствие, никто не хотел брать на себя ответственность (так как у нас была аллергия на антибиотик). В итоге прошло 2 часа и нам так и не оказали помощи по острой боли. Я даже не знаю, как можно было так относиться к ребёнку? И как после такого "приема" можно сформировать положительное отношение ребёнка к предстоящим процедурам"?

Достоинства: Высококвалифицированный медперсонал. Современное оборудование разного профиля. Широкий штат врачей. Хожу в эту клинику уже 4 года. И не было ни одной проблемы, которую бы не решили сразу на месте. Очень благодарна врачам Кулешовой Ирине Владимировне, Максимович Светлане Сергеевне, Плавинской Людмиле Николаевне. На протяжении четырех лет вся моя семья неоднократно обращалась к этим специалистам и всегда получали высококвалифицированную помощь и всю необходимую информацию. И весь персонал очень дружелюбный и вежливый. Спасибо Вам за Вашу работу.

Недостатки: Иногда трудно записаться - но это, конечно, просто неудобство. Загруженность клиники и врачей полная. Это говорит скорее о хорошей работе. Ждем с нетерпением врача-о

Источник

Отзывы на "ШАТЕ-М Плюс":

Отвратительно! не продали несчастный болт по карточке, потому что у них почему-то в заказе кто-то указал способ оплаты "наличными". Изменить оплату с "наличными" на оплату "по карточке" не удалось. Данная проблема для целого!!!!ШАТЭ-М!!!! оказалась "миссией не выполнимой". Съездил в Привольный и обратно, а болт не купил.

Мда... не ожидал я что компания такого уровня может продавать под видом оригинальной запчасти откровенный контрафакт... Решил я заказать на свою машину веерные форсунки для омывателя лобового стекла, на мою машину (LC Prado 120) подходит артикул 85381-0K010. Заказал через shate-mag 2 штуки, первое что насторожило - форсунки пришли в "фирменном" пакетике shate-m без логотипов toyota. После установки понял, что меня банально обманули, мало того что они по-разному льют воду(и совсем не веером), так еще и одну пришлось "настраивать" т к била прямо в щетку... т. е. под видом оригинальной тоетовской детали пакуют подделку с алиэкспреса. После обращения в shate-mag долго пытались мне объяснить что у меня проблема с насосом омывателя и то что это контрафакт исключено.

После заказа в другом магазине мне наконец-то пришли оригинальные форсунки, которые работают как и должны(стоили кстати в 2 раза дешевле чем в shate-mag). После отправки фото с подделкой и оригиналом менеджер согласился с тем что мне продали шило, но вернуть деньги и забрать форсунки отказался(т.к. они уже были установлены и, как я понял, перепродать они их не смогут). При этом постоянно извинялся и говорил что у него нет таких полномочий...

Покупал резину TOYO. Сначала обратился к посредникам в инет-магазины. Информацию о новых поставках и даже дату выпуска резины - магазины перекупы называли секретной. Смешно.Я обратился в московский офис TOYO - где все рассказали и посоветовали модель, а также обратиться к их офф дилеру в РБ - Шате-м.

Источник

Отзывы о компании Космедент в Полоцке

Оставить отзыв

Пожалуйста, укажите номер контактного телефона, по которому можно будет связаться с вами в рабочее время для проверки отзыва

Мы можем попросить вас подтвердить факты, указанные в отзыве. Запросить документы, подтверждающие факт покупки или заказа: товарный чек, расшифровки исходящих звонков.

Достоинства: Лечила год назад зубы у Потоцкого А.Ф..Опытный и профессиональный врач-стоматолог, как говорят "человек на своём месте".

Недостатки: Обратились с ребенком 12 лет с острой болью. После осмотра врач Ткаченко Л.Г. стала нервно кричать по поводу состояния зуба, довела ребёнка до слез, бросила карточку и на этом вся помощь. Все игнорировали наше присутствие, никто не хотел брать на себя ответственность (так как у нас была аллергия на антибиотик). В итоге прошло 2 часа и нам так и не оказали помощи по острой боли. Я даже не знаю, как можно было так относиться к ребёнку? И как после такого "приема" можно сформировать положительное отношение ребёнка к предстоящим процедурам"?

Достоинства: Высококвалифицированный медперсонал. Современное оборудование разного профиля. Широкий штат врачей. Хожу в эту клинику уже 4 года. И не было ни одной проблемы, которую бы не решили сразу на месте. Очень благодарна врачам Кулешовой Ирине Владимировне, Максимович Светлане Сергеевне, Плавинской Людмиле Николаевне. На протяжении четырех лет вся моя семья неоднократно обращалась к этим специалистам и всегда получали высококвалифицированную помощь и всю необходимую информацию. И весь персонал очень дружелюбный и вежливый. Спасибо Вам за Вашу работу.

чем быстро вылечить ушиб мягких тканей
Вопрос о том,как быстро вылечить сильный ушиб любой части тела,запрашивают в интернете миллионы людей во всем мире,так как эта проблема весьма существенна!

Ведь  человек постоянно сталкивается с разными

Недостатки: Иногда трудно записаться - но это, конечно, просто неудобство. Загруженность клиники и врачей полная. Это говорит скорее о хорошей работе. Ждем с нетерпением врача-о

Источник

Most Productive People: 6 Things They Do Every Day

1) Manage Your Mood

…doctors put in a positive mood before making a diagnosis show almost three times more intelligence and creativity than doctors in a neutral state, and they make accurate diagnoses 19 percent faster. Optimistic salespeople outsell their pessimistic counterparts by 56 percent. Students primed to feel happy before taking math achievement tests far outperform their neutral peers. It turns out that our brains are literally hardwired to perform at their best not when they are negative or even neutral, but when they are positive.

2) Don’t Check Email In The Morning

You would be surprised how often that is not the case. You might need to get into your email to finish 100% of your most important to-dos. But can you get 80 or 90% done before you go into Gmail and have your rat brain explode with freak-out, dopamine excitement and cortisol panic? Yes.

3) Before You Try To Do It Faster, Ask Whether It Should Be Done At All

Doing something well does not make it important. I think this is one of the most common problems with a lot of time-management or productivity advice; they focus on how to do things quickly.В The vast majority of things that people do quickly should not be done at all.

препараты при лечении болей спины
Остеохондроз – сложное заболевание, которое проявляется в виде напряжения мышц в области поврежденных позвоночных дисков. Характерные симптомы — боль в пояснице и шейном отделе (при условии, что тонус организма вы

Preliminary analysis from CEOs in India found that a firm’s sales increased as the CEO worked more hours. But more intriguingly, the correlation between CEO time use and output was driven entirely by hours spent in planned activities. Planning doesn’t have to mean that the hours are spent in meetings, though meetings with employees were correlated with higher sales; it’s just that CEO time is a limited and valuable resource, and planning how it should be allocated increases the chances that it’s spent in productive ways.

4) Focus Is N

Источник

Commentators are looking hard for what’s wrong with startups in Silicon Valley.  First they talked about valuations being too high.  Then they talked about valuations not really meaning anything.  Then they talked about companies staying private too long.  Then they talked about burn rates.

I think the answer is unit economics.  One of the jokes that came out of the 2000 bubble was “we lose a little money on every customer, but we make it up on volume”.  This was then out of fashion for a long time as Google and Facebook hit their stride.

There are now more businesses than I ever remember before that struggle to explain how their unit economics are ever going to make sense.  It usually requires an explanation on the order of infinite retention (“yes, our sales and marketing costs are really high and our annual profit margins per user are thin, but we’re going to keep the customer forever”), a massive reduction in costs (“we’re going to replace all our human labor with robots”), a claim that eventually the company can stop buying users (“we acquire users for more than they’re worth for now just to get the flywheel spinning”), or something even less plausible.

Silicon Valley has always been willing to invest in money-losing companies that may eventually make lots of money.  That’s great.  I have never seen Silicon Valley so willing to invest in companies that have well-understood financials showing they will probably always lose money.  Low-margin businesses have never been more fashionable here than they are right now.

Burn rates by themselves are not scary.  Burn rates are scary when you scale the business up and the model doesn’t look any better.  Burn rates are also scary when runway is short (i.e., burning $2M a month with $100M in the bank is fine; burning $1M a mon

Источник