стандарт лечения всех болезней в педиатрии

Кроха.info — сайт, со страниц которого врачи педиатры, детские психологи рассказывают родителям о том, как правильно вырастить Вашего малыша!

Детский аллерголог о 12 методах выявления и лечения детского аллергического бронхита

Трудно найти родителей, ни разу не столкнувшихся с диагнозом «обструктивный бронхит» у своего малыша. Детишки до 3-летнего возраста очень часто страдают подобными недугами. Это связано с особенностями строения бронхиального дерева - узостью просвета бронха, а также большой склонностью тканей к отёку в результате повышенной секреции. В данной статье мы поговорим об обструктивном бронхите аллергической природы.

Что такое аллергический бронхит у детей?

Заболевание связано с развитием аллергического воспаления в стенке бронха с последующим сужением его просвета. Клинически характеризуется приступообразным сухим кашлем, свистящим дыханием, одышкой.

Роль вирусной инфекции в развитии аллергического бронхита у детей

Существенным фактором риска развития аллергии у ребёнка являются перенесённые матерью инфекции во время беременности. Всё дело в том, что вирусы способны перестраивать иммунный ответ плода. ОРВИ часто ускоряют или усиливают развитие обструктивного бронхита, бронхиальной астмы.

Особенно неблагоприятны в плане развития дыхательных аллергозов респираторно-синцитиальная инфекция, грипп, парагрипп. У малышей, страдающих аллергическим обструктивным бронхитом, вирусная инфекция способна вызвать тяжёлые осложнения.

При респираторной инфекции активируется автономная холинергическая система. В клетках бронхов начинают синтезироваться вещества, вызывающие спазм мускулатуры дыхательных путей — галанин, субстанция Р, нейропептиды. Также происходит мощный выброс цитокинов. Изменяется ход иммунных реакций с тенденцией к формированию Тh-2 иммунного ответа. Всё это приводит к р

Источник

Минздрав утвердил почти все стандарты оказания медицинской помощи

15:54, 23.01.2013 / Верcия для печати / 16 комментариев

Почти все стандарты оказания медицинской помощи россиянам утверждены Минздравом, сообщила глава ведомства Вероника Скворцова на встрече с президентом России Владимиром Путиным. «775 стандартов из 800 утверждено, и будет утверждено ещё 25 стандартов», – сказала она.

«С июня (2012 года) мы полностью провели ревизию всех стандартов, которые готовились в течение двух лет, разработали системы электронных классификаторов и обсчитали стоимость каждого стандарта», — напомнила глава Минздрава Вероника Скворцова.

По ее словам, на оказание бесплатной медицинской помощи населению выделяются серьезные средства. Так, сообщила министр, в 2013 году только на диспансеризацию и программу мотивирования граждан к формированию здорового образа жизни будет выделено 80 млрд рублей.

Министр отметила, что большое внимание уделяется вопросам сельской медицины. В частности, разработана отдельная подпрограмма развития первичной медико-санитарной помощи, в том числе – в сельских условиях.

«Пересматриваются все нормативы на создание учреждений первого уровня, несколько меняется соотношение врачей и среднего медицинского персонала для сельской местности, совершенно особо решается вопрос по лекарственному обеспечению населения и доступности лекарственного обеспечения», — указала она.

Стандарты (новые) для скорой помощи: при бронхиальной астме -кислород, который учащает частоту дыхания!? При отёки квинке-нет ни одного антигистамин. препарата. Диагноз "острый живот"(например аппендицит) назначаются обезболивающие препараты, что легко смазывает клинику для хирурга....при отравлении наркотическими веществами -назначается дроперидол, зато налаксон почему-то снят,.... и ещ

Источник

ВИФЕРОН В ПЕДИАТРИИ

2. СОДЕРЖАНИЕ 1.Острые респираторные инфекции 2.Грипп 3.Часто болеющие дети 4.Стенозирующий ларинго- трахеобронхит (ложный круп) 5. Хронический тонзиллит/аденоидит

4. Причиной ОРИ у детей могут быть более 500 различных инфекционных агентов: • Вирусы: гриппа (различных антигенных типов и вариантов), парагриппа (4 типы), респираторно-синцитиальный вирус, коронавирусы (4 типы), риновирусы (свыше 100 типов), энтеровирусы (60 типов), реовирусы (3 типы), аденовирусы (32 серотипы), герпесвирусы и др. (75-80%); • Бактерии: стрептококки, стафилококки, менингококки, легионеллы, гемофильная палочка и др. (10-15%); • Хламидии (С.pneumoniae), Микоплазмы М.рпеитопiае, М. hominis (5-10%).

5.  Полиэтилогичность  Высокий уровень генетической изменчивости вирусов-возбудителей ОРИ, в результате чего каждый вирусный вариант включает в себя множество генетических последовательностей (вирус гриппа)  Возможность смены рецепторной специфичности у вирусов (причина первичной вирусной пневмонии)  Высокая восприимчивость организма человека  Кратковременность иммунологической памяти после перенесенного заболевания (не более 2-х лет)  Практически ежегодная смена актуальных циркулирующих штаммов вирусов  Отсутствие способов специфической профилактики, кроме как против гриппа «Классические» возбудители ОРВИ Новые и возвращающиеся варианты «классических» возбудителей ОРВИ Новые возбудители ОРВИ Вирус гриппа (А, В и С) РC-вирус (А и В) Парагрипп (1, 2, 3, 4А, 4В) Аденовирусы (59 серотипов) Риновирусы (> 100 типов) Короновирус (229Е, ОС43) Короновирусы: •ТОРС - 2003г. •NL63 – 2007г. •HKU1 – 2005г. •MERS-CoV Метапневмовирус - 2001г. Бокавирус – 2005г. Мимивирус – 2007г. KI и WU Полиомавирусы – 2007г. Мелака вирус – 2007г. Mercel Cell Полиомавирус – 2009г. Грипп A(H5N1) – птичий, 1997г. Грипп A(H1N1)pdm09, свиной – 2009г. Грипп A(H3N2)v, свиной

Источник

Международная школа ESPN/IPNA «Современные проблемы нефрологии детского возраста» пройдет в городе Казань (Россия), 26-28 апреля 2018 года.

Длин В.В. - И.о. директора Научно-исследовательского клинического института педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, д.м.н., профессор, президент МОО «Творческое объединение детских нефрологов», член ESPN

Сафина А.И. - заведующая кафедрой педиатрии и неонатологии КГМА – филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, д.м.н., профессор, заслуженный врач Республики Татарстан, член ESPN

заведующая кафедрой детских болезней лечебного факультета ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России (Москва, Россия)

И.о. директора Научно-исследовательского клинического института педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, г. Москва

заведующая кафедрой педиатрии и неонатологии КГМА – филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, заслуженный врач Республики Татарстан,

д.м.н., профессор кафедры нефрологии Московского государственного медико-стоматологического университета им. А.И. Евдокимова

к.м.н., доцент кафедры педиатрии Московского государственного медико-стоматологического университета имени А. И. Евдокимова, г. Москва

д.м.н., профессор кафедры госпитальной педиатрии с курсом ПП ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, отличник здравоохранения Российской Федерации, член ESPN, г.Казань

«Случай ОПП у новорожденного ребенка с секвестрацией нижней доли левого легкого и развитием коарктационного синдрома»

На время проведения учебного мероприятия для иногородних участник

Источник

Биомедицинские исследования в педиатрии

В настоящей статье обсуждается важнейший вопрос: «Возможна ли разработка этических аспектов проведения исследований лекарств у детей?» Достаточно ли доказать эффективность нового метода лечения или диагностики в исследованиях на взрослых, а затем применять его в педиатрии? А может быть, необходимы дополнительные исследования на данной возрастной группе? Для последующего обсуждения мы поднимаем очевидную проблему — методологические и этические вопросы исследований на особо уязвимых группах населения - детях. Неустановившейся традиции клинические исследования лекарств у детей, за редким исключением сугубо педиатрических препаратов, проводятся по завершении аналогичных испытаний лекарственных средств на эффективность и безопасность у взрослых. Фармакокинетические исследования новых лекарств или дженериков на здоровых детях не проводятся из-за их травматичности и сложности. С появлением более совершенных неинвазивных и безопасных методов анализа возможность фармакокинетических исследований может быть пересмотрена. Изучение фармакокинетики новых лекарств или дженериков следует проводить лишь у тех детей, у которых имеющееся заболевание служит показанием к применению данного лекарственного средства. Опыта проведения таких исследований в РФ пока не существует. Разработка безопасной и эффективной фармакотерапии в педиатрии требует проведения клинических исследований с участием особо уязвимых групп испытуемых - детей. Отсутствие научно-исследовательской работы в этой области может подвергать больных детей еще большему риску, а научная ценность получаемых результатов в ходе клинических исследований должна быть уравновешена соблюдением этических норм, направленных на защиту каждого испытуемого, участвующего в подобных исследованиях.

корсет для спины при болях в пояснице
Главная › Лечение › Товары › Как выбрать пояс для спины при болях в пояснице: виды лечебных изделий, особенности воздействия и длительность использования

Как выбрать

Несмотря на все трудности, прогресс в лечении детей не может быть достигнут бе

Источник

1. Настоящий порядок устанавливает правила оказания педиатрической помощи медицинскими организациями независимо от их организационно-правовой формы.

2. Медицинская педиатрическая помощь оказывается в виде:[первичной медико-санитарной помощи;скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи;специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи.

3. Медицинская педиатрическая помощь может оказываться в следующих условиях:вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации);амбулаторно (в условиях, не предусматривающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение), в том числе на дому при вызове медицинского работника;в дневном стационаре (в условиях, предусматривающих медицинское наблюдение и лечение в дневное время, но требующих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения);стационарно (в условиях, обеспечивающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение).

4. Первичная медико-санитарная помощь включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению детского населения.

5. Первичная медико-санитарная помощь включает:первичную доврачебную медико-санитарную помощь;первичную врачебную медико-санитарную помощь;первичную специализированную медико-санитарную помощь.Первичная медико-санитарная помощь оказывается в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара.

6. Первичная медико-санитарная помощь детскому населению при детских болезнях в амбулаторных условиях оказывается врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-специалистами, соответствующим средним медицинским персоналом.

скарлатина у детей уход как
Вся информация, представленная на портале, носит исключительно информационный характер. При первых признаках заболевания обратитесь к лечащему врачу.

Портал о гайморите и сопутствующих заболеваниях. У нас Вы найд

7. При наличии медицинских показаний врачи-педиа

Источник

Об утверждении Порядка оказания педиатрической помощи

Об утверждении Порядка оказания педиатрической помощи

Приложение. Порядок оказания педиатрической помощи

1. Настоящий Порядок устанавливает правила оказания педиатрической помощи медицинскими организациями независимо от их организационно-правовой формы.

вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации);

амбулаторно (в условиях, не предусматривающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение), в том числе на дому при вызове медицинского работника;

в дневном стационаре (в условиях, предусматривающих медицинское наблюдение и лечение в дневное время, но требующих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения);

4. Первичная медико-санитарная помощь включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению детского населения.

6. Первичная медико-санитарная помощь детскому населению при детских болезнях в амбулаторных условиях оказывается врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-специалистами, соответствующим средним медицинским персоналом.

7. При наличии медицинских показаний врачи-педиатры участковые, врачи общей практики (семейные врачи), медицинский персонал образовательных учреждений направляют детей на консультации к врачам-специалистам медицинских организаций по специальностям, предусмотренным Номенклатурой специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 23 апреля 2009 года N 210н (зарегистрирован Минюстом России 5 июня 2009 года

Источник